ФАС России подготовлены рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе лекарственных средств, отпускаемых без рецептов

Рекомендации направлены на формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов, а также снизить объем требуемого контроля и количество дел о нарушении рекламного законодательства. Рекомендации подлежат исполнению ассоциациями и компаниями, которые их подписали (рекомендации открыты для подписания любыми ассоциациями и компаниями).

Рекомендации включают в себя следующие разделы:

недостоверные сведения о характеристиках товара, сообщение о свойствах препаратов, выходящих за пределы показаний в инструкциях по применению;

некорректные сравнения и недостоверные преимущества;

гарантия эффективности (в том числе открытый перечень примеров слов и выражений, которые недопустимо и которые допустимо использовать в рекламе);

отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре;

использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников.