Новостная информация сайта

изменение законодательства

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Е.Г.Шаповалова 15.06.2018 12:00

Установлен порядок голосования по месту нахождения избирателя вне места его жительства на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" гармонизируется с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации". В частности, предусматривается порядок голосования по месту нахождения избирателя, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства.

Устанавливается, что избиратель, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать в избирательную комиссию заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения в порядке, установленном ЦИК России. Срок подачи заявления устанавливается ЦИК России в пределах срока, который начинается не ранее чем за 45 дней до дня голосования и заканчивается в 14 часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. Заявление может быть подано избирателем только лично по предъявлении паспорта или временного удостоверения личности. Заявление также может быть подано с использованием портала госуслуг или через МФЦ, если это предусмотрено порядком. Порядком должны быть предусмотрены способы защиты заявления от подделок, в том числе может быть предусмотрено использование в целях указанной защиты специального знака (марки), при этом порядок должен содержать требование об учете специальных знаков (марок), в том числе при их передаче избирательными комиссиями. Избиратель, подавший заявление, исключается из списка избирателей по месту своего жительства. Избиратель, подавший заявление, может быть включен в список избирателей по месту своего нахождения только на одном избирательном участке. Избиратель, подавший заявление и явившийся в день голосования на избирательный участок по месту своего жительства, может быть включен в список избирателей только по решению участковой избирательной комиссии и только после установления факта, свидетельствующего о том, что он не проголосовал на избирательном участке по месту своего нахождения. В случае включения избирателя в список избирателей по месту жительства он утрачивает право быть включенным в список избирателей по месту нахождения. Информация о подаче заявления избирателем, в том числе об избирательном участке, на котором избиратель, подавший заявление, должен быть в соответствии с порядком включен в список избирателей, обрабатывается и доводится до сведения соответствующих территориальных и участковых избирательных комиссий, в том числе с использованием ГАС "Выборы". Информация о числе избирателей, подавших заявления, отдельно по каждому избирательному участку размещается в сети "Интернет" в соответствии с порядком.

Федеральным законом, кроме того, закрепляется право Общественной палаты РФ и общественных палат субъектов РФ назначать наблюдателей в избирательные комиссии; предусматривается возможность применения средств видеонаблюдения в помещениях территориальных избирательных комиссий; а также вносится ряд изменений юридико-технического характера.

 

С ПРАЗДНИКОМ!

Автор: admin 11.06.2018 00:00

12 июня в Российской Федерации отмечается один из самых молодых государственных праздников нашей страны — День России.

В этот день в 1990 году первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и ее законов. Отныне при решении всех вопросов государственной и общественной жизни РСФСР пользовалась всей полнотой власти. В Декларации утверждались равные правовые возможности для всех граждан, политических партий и общественных организаций; принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей; необходимость существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краев РСФСР.

Важными вехами в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны — Российская Федерация (Россия), новой Конституции, отражающей новые политические реалии, государственных символов.

12 июня 1991 года состоялись первые в истории страны всенародные прямые открытые выборы президента, на которых одержал победу Борис Ельцин.

В 1992 году Верховный совет Российской Федерации издал постановление о присвоении дате принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации статуса праздничного (нерабочего) дня

 

Указом Президента РФ от 2 июня 1994 года День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации был объявлен государственным праздником России. 

12 июня 1998 года президент России Борис Ельцин в своем обращении к соотечественникам по центральному телевидению предложил называть День принятия Декларации о государственном суверенитете Днем России.

Однако официальное название "День России" закрепилось за праздником лишь в 2002 году, когда в силу вступил новый Трудовой кодекс Российской Федерации, в котором были прописаны новые праздничные дни и выходные.

 



 

С ПРАЗДНИКОМ!

Автор: admin 01.06.2018 17:03

Уже около ста лет в первый день лета мы отмечаем замечательный, добрый и светлый праздник, посвященный защите прав и законных интересов несовершеннолетних членов нашего общества.

Дети являются той категорий граждан, которая нуждается в особом, трепетном и чутком внимании, как со стороны органов власти, так и со стороны каждого отдельного гражданина нашего государства.

Коллектив прокуратуры г. Новороссийска искренне поздравляет жителей города с международным днем защиты детей, желает мирного неба над головой, счастливого и светлого будущего. Пусть дети будут здоровы, счастливы и любимы!

 

Конституционным Судом РФ обобщены наиболее важные решения, принятые им в первом квартале 2018 года

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Е.Г.Шаповалова 01.06.2018 12:04

 

В  Обзоре  Конституционного суда приводятся, в числе прочего, решения по конституционным основам:

- публичного права (в частности, дана оценка конституционности части 1 статьи 46 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 20 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование". Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос о привлечении с 1 января 2017 года плательщиков страховых взносов к ответственности за непредставление в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР, ФСС РФ, подлежащим уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.

Конституционный Суд признал оспоренные нормы не противоречащими Конституции РФ, поскольку они предполагают, что применение части 1 статьи 46 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" с 1 января 2017 года к деяниям, совершенным до этой даты, т.е. во время действия данного законоположения, допустимо только в том случае, если исчисленный в соответствии с названным законоположением размер штрафа меньше или равен размеру штрафа, исчисленному в соответствии с пунктом 1 статьи 119 НК РФ. В ином случае применению к соответствующим деяниям подлежит пункт 1 статьи 119 НК РФ);

- трудового законодательства и социальной защиты (в том числе дана оценка конституционности пунктов 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статей 1102 и 1109 ГК РФ. Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос о взыскании с гражданина, признанного инвалидом, полученных им сумм пенсии по инвалидности и ежемесячной денежной выплаты в случае, когда представленные для получения соответствующих мер социальной защиты справки, составленные по итогам медико-социальной экспертизы, признаны недействительными вследствие процедурных нарушений, допущенных при проведении такой экспертизы.

Конституционный Суд признал оспоренные положения не противоречащими Конституции РФ, поскольку они не могут служить основанием для взыскания с гражданина, признанного инвалидом, названных выплат в случае, если представленная им справка об установлении инвалидности признана недействительной вследствие наличия лишь формальных (процедурных) нарушений, допущенных при проведении медико-социальной экспертизы, притом что такие нарушения не повлияли (не могли повлиять) на оценку ограничений жизнедеятельности освидетельствуемого гражданина и не обусловлены недобросовестностью (противоправностью) с его стороны.

Конституционный Суд указал, что судебные органы, рассматривая в каждом конкретном деле вопрос о наличии оснований для взыскания денежных сумм в связи с перерасходом средств ПФР, обусловленным выплатой пенсии по инвалидности, назначенной на основе решения уполномоченной организации, признанного впоследствии недействительным ввиду допущенных при его принятии процедурных нарушений, обязаны, не ограничиваясь установлением одних лишь формальных условий применения взыскания, исследовать по существу фактические обстоятельства данного дела, свидетельствующие о наличии либо отсутствии признаков недобросовестности (противоправности) в действиях лица, которому была назначена пенсия);

- частного права (в частности, дана оценка конституционности пункта 3 части 2 статьи 57 ЖК РФ. Оспоренное положение являлось предметом рассмотрения постольку, поскольку на его основании решается вопрос о предоставлении жилого помещения по договору социального найма несовершеннолетнему, страдающему тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, в случае, когда члены его семьи, с которыми он совместно проживает, состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Конституционный Суд признал оспоренное положение не противоречащим Конституции РФ, поскольку оно:

предполагает вынесение решения о внеочередном предоставлении жилого помещения по договору социального найма несовершеннолетнему гражданину, страдающему соответствующим заболеванием, с учетом площади, необходимой для проживания в нем также по крайней мере одного взрослого члена семьи, осуществляющего уход за этим несовершеннолетним;

само по себе не может служить основанием для отказа в предоставлении жилого помещения несовершеннолетнему гражданину, страдающему соответствующим заболеванием, с учетом необходимости проживания в нем также его родителей и других членов семьи, если, исходя из обстоятельств конкретного дела, их совместное проживание является определяющим для состояния здоровья несовершеннолетнего, его развития и интеграции в общество и при наличии у публичного образования фактических возможностей для предоставления жилого помещения соответствующей площади);

- уголовной юстиции (в числе прочего, дана оценка конституционности частей первой и третьей статьи 107 УПК РФ. Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести.

Конституционный Суд признал оспоренные положения не противоречащими Конституции РФ, поскольку они предполагают, что избрание меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении указанного лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести, допускается лишь в случае, если за это преступление в соответствии с положениями Общей и Особенной частей УК РФ, в том числе с частью первой его статьи 56, в качестве наиболее строгого вида наказания может быть назначено лишение свободы, либо при наличии предусмотренных частью первой статьи 108 того же Кодекса исключительных случаев для избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, при которых домашний арест в принципе может быть применим.

При этом судебное решение о применении к подозреваемому или обвиняемому меры пресечения не предопределяет выводы суда по основному вопросу уголовного дела - о виновности подсудимого и о его наказании).

 

Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 435 УПК РФ не противоречащей Конституции РФ

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Е.Г.Шаповалова 01.06.2018 12:02

Срок, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, не может быть неопределенным либо продлеваться вне рамок судебного контроля

Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 435 УПК РФ не противоречащей Конституции РФ в той мере, в какой она предполагает, что:

в случае выявления факта психического заболевания у лица, к которому в качестве меры пресечения применено содержание под стражей, суд, принимая решение о его переводе в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, - при наличии для этого медицинских показаний, зафиксированных в заключении экспертов, участвующих в производстве судебно-психиатрической экспертизы, и, при необходимости, в медицинском заключении соответствующей медицинской организации, - обязан установить срок, на который данное лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в том числе календарную дату его истечения;

продление срока нахождения такого лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, должно осуществляться с учетом положений УПК РФ, определяющих порядок продления срока содержания под стражей, и при обеспечении ему права осуществлять предусмотренные статьями 46 и 47 УПК РФ процессуальные права подозреваемого, обвиняемого лично (если его психическое состояние позволяет осуществлять такие права самостоятельно), а также с помощью защитника и законного представителя;

установленный судом срок, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, во всяком случае не может рассматриваться в качестве препятствия для прекращения его нахождения в такой медицинской организации, как только отсутствие для этого оснований будет констатировано уполномоченными должностными лицами соответствующей медицинской организации;

прекращение нахождения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, лица, в отношении которого решение о переводе в такую медицинскую организацию было принято в период применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, предполагает - если на момент отпадения оснований для нахождения этого лица в соответствующей медицинской организации срок, на который была назначена данная мера пресечения, уже истек - решение вопроса о необходимости применения к этому лицу той же или иной меры пресечения с учетом осуществляемого в отношении него уголовного преследования, с тем чтобы обеспечить выполнение задач, стоящих перед уголовным судопроизводством.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил следующее.

Суд, принимая решение, предусмотренное частью первой статьи 435 УПК РФ, при наличии для этого медицинских показаний, зафиксированных в заключении экспертов, участвующих в производстве судебно-психиатрической экспертизы, и, при необходимости, в медицинском заключении медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, обязан указать срок, на который лицо помещается в соответствующую медицинскую организацию, в том числе указать календарную дату его истечения, а продление этого срока должно осуществляться с учетом положений данного Кодекса, определяющих порядок продления срока содержания под стражей.

Вместе с тем, поскольку нахождение лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, на условиях недобровольной госпитализации, как следует из статьи 36 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", допускается только в течение времени сохранения оснований, по которым была проведена госпитализация (притом что это лицо в течение первых шести месяцев не реже одного раза в месяц подлежит освидетельствованию комиссией врачей-психиатров указанной медицинской организации для решения вопроса о продлении госпитализации), установление судом срока, на который лицо помещается в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в порядке части первой статьи 435 УПК РФ, во всяком случае не может рассматриваться в качестве препятствия для прекращения его пребывания в такой медицинской организации.

Соответственно, если психическое состояние лица улучшилось настолько, что необходимость в его нахождении в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, отпадает, а срок (в том числе продленный), на который это лицо было по решению суда помещено в такую медицинскую организацию, еще не истек, ее уполномоченные должностные лица должны незамедлительно информировать об этом органы предварительного расследования, на основании ходатайства которых суд отменяет данную процессуальную меру и одновременно (с учетом осуществляемого в отношении лица уголовного преследования) - при наличии предусмотренных законом оснований - решает вопрос о необходимости применения к нему содержания под стражей или иной меры пресечения. До принятия судом того или иного решения по ходатайству органов предварительного расследования лицо остается в той медицинской организации, куда оно было помещено ранее. При этом, если на момент отпадения оснований (медицинских показаний) для нахождения такого лица в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, срок избранной до его перевода в данную медицинскую организацию меры пресечения в виде заключения под стражу не истек, судебного решения для ее применения до истечения ранее установленного судом срока (в который засчитывается время нахождения в такой медицинской организации по решению суда) не требуется.

 

Утверждено положение о структурном подразделении Роструда

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Е.Г.Шаповалова 01.06.2018 11:59

Утверждено положение о структурном подразделении Роструда - Управлении государственного надзора в сфере труда, созданного для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства

Основными задачами Управления являются:

- обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда;

- анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принятие мер по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

- обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действия трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Среди функций Управления:

- осуществление федерального государственного надзора и контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства;

- осуществление организационного, нормативного, методического и информационного обеспечения надзорно-контрольной деятельности государственных инспекций труда;

- обобщение и анализ практики применения трудового законодательства, и подготовка предложений по их совершенствованию;

- проведение анализа состояния и причин производственного травматизма и разработка предложений по его профилактике и др.

 

Обновлен административный регламент осуществления контроля за соблюдением правил регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Е.Г.Шаповалова 01.06.2018 11:57

Обновлен административный регламент осуществления контроля за соблюдением правил регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России

Контроль осуществляется МВД России для обеспечения выполнения обязательных требований к регистрации и снятию граждан с регистрационного учета:

- гражданами РФ, обязанными зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства в пределах РФ;

- нанимателями (собственниками) жилых помещений (физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица), предоставляющими их для постоянного или временного проживания;

- лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов;

- администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, осуществляющих регистрацию граждан по месту пребывания.

Уполномоченные на осуществление контроля сотрудники имеют право, в том числе:

- получать от госорганов, организаций и граждан сведения, справки, документы, иную необходимую информацию, в том числе персональные данные;

- требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

- составлять протоколы об административных правонарушениях;

- использовать информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, разыскной и иной информации;

- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Срок проведения документарной или выездной проверки в общем случае не может превышать 20 рабочих дней.

Признан утратившими сил Приказ ФМС России и МВД России от 01.08.2013 N 338/587, которым был утвержден ранее действовавший регламент.

 

Мерами прокурорского реагирования обеспечен проезд к жилым домам по ул. Золотая Рыбка в с. Цемдолина в г. Новороссийске.

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Бондаренко О.М. 01.06.2018 11:53

Прокуратурой города по результатам проверки по обращению жителей ул. Золотая рыбка с. Цемдолина в г. Новороссийске, по вопросу невозможности проезда жителей к своим домам установлено, что проезд к домам жителями данной улицы осуществлялся по грунтовой дороге, проходящей между двумя земельными участками, принадлежащими на праве собственности ООО «Грифон» и ООО «Никамоторс». Проезд машинам спецтехники (пожарным, скорой помощи) по данной грунтовой дороге преграждали опоры электропередач.

По результатам проверки и выявленным нарушениям закона прокуратурой города в адрес главы администрации МО г. Новороссийск внесено представление. По результатам рассмотрения представления прокуратуры, указанные опоры электропередач демонтированы, чем обеспечен беспрепятственный проезд автотранспорту и машинам спецтехники к жилым домам по ул. Золотая Рыбка в с. Цемдолина в г. Новороссийске.

Кроме того, администрацией МО г. Новороссийск, в целях недопущения нарушения прав жителей указанного района города Новороссийска, в настоящее время утвержден проект планировки территории (проект планировки и проект межевания) площадью 6 га, в целях создания социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, в г. Новороссийске, с. Цемдолина, ул. Золотая рыбка.

Указанным проектом планировки между земельными участками с кадастровыми номерами 23:47:0107001:21 и 23:47:0107001:16 предусмотрена автомобильная дорога местного значения, проезд.

Администрацией муниципального образования город Новороссийск проводятся мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, для соблюдения процедуры изъятия земельных участков, включающих в себя принятие решения об изъятии части земельного участка, необходимой для организации транспортной и коммунальной инфраструктуры и направление данного решения заинтересованным предприятиям и организациям.

автор помощник прокурора города Новороссийска Бондаренко О.М.

 

Ограничение свободы - это...

Автор: старший помощник прокурора г.Новороссийска Нечаева А.Ю. 25.05.2018 17:15

Ограничение свободы является одним из видов уголовного наказания и в соответствии со ст.53 УК РФ может применяться как в качестве основного, так и в качестве дополнительного наказания, в случаях, когда оно предусмотрено санкцией соответствующей статьи   Особенной части Уголовного кодекса РФ.

Ограничение свободы заключается в установлении судом в отношении осуждённого требований, предусмотренных уголовным законом, которые ограничивают свободу его местонахождения, передвижения и общения без изоляции его от общества, но в условиях осуществления надзора за ним со стороны представителей уголовно-исполнительной инспекции.

Осуждённый к ограничению свободы отбывает наказание по месту своего жительства, соблюдая ограничения, установленные в приговоре суда.

Суд устанавливает следующие ограничения: не покидать место своего жительства в определённое время суток, не выезжать за пределы соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в них, не изменять места жительства, пребывания, место работы и учёбы без согласия уголовно-исполнительной инспекции, являться для регистрации от 1 до 4 раз в месяц в уголовно-исполнительную инспекцию.

Ограничение свободы не назначается военнослужащим, иностранным гражданам, лицам без гражданства, а также лицам, не имеющим места постоянного проживания на территории РФ.

Срок наказания в виде ограничения свободы в качестве основного наказания может варьироваться от 2 месяцев до 4 лет, в качестве дополнительного – от 6 месяцев до двух лет. При этом в качестве основного наказания ограничение свободы может быть назначено только за преступления небольшой и средней тяжести.

В случае злостного уклонения от отбывания наказания в виде ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, оно может быть заменено принудительными работами и лишением свободы из расчёта один день принудительных работ или одни день лишения свободы за два дня ограничения свободы.

 

Прокуратура г. Новороссийска информирует:

Автор: admin 25.05.2018 17:14

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАЛА ОРГАНИЗАТОРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ТЕМУ «ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» 

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы анктикоррупционной направленности на тему  «Вместе против коррупции!».

Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 г. (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан).

Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 г. на официальном сайте конкурса http//anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик.

Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

 

 

Страница 1 из 65