Прокуратура города контролирует изменение административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Внимание, откроется в новом окне. PDF | Печать | E-mail

 

 

Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» внесен ряд существенных изменений.

В частности, указанный закон дополнен главой 2.1, регулирующей порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

Порядок обжалования, установленный указанной нормой, отличается от общего порядка рассмотрения обращений и заявлений граждан, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2012г.

По требованию прокуратуры города администрацией проводится работа по приведению действующих административных регламентав предоставления муниципальных услуг указанным требованиям федерального законодательства.