Новостная информация сайта

Как вернуть деньги, списанные с банковской карты без согласия клиента?

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Беликов О.А. 02.12.2016 18:06

Обращение в банк 

При обнаружении пропажи средств со счета первое, что надо сделать, – это обратиться в банк по телефону горячей линии и попросить заблокировать счет. Это позволит обезопасить оставшиеся на счете деньги. Второй шаг – это письменное обращение в банк за распечаткой движения денежных средств по счету и требованием вернуть деньги, списанные без согласия клиента. Сделать это надо не позднее следующего дня, когда клиенту стало известно об операции, совершенной без его согласия. Такие сроки установлены в Федеральном законе N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (ч. 12 ст. 9).

В заявлении необходимо подробно описать ситуацию, сделав акцент на том, что при пользовании картой не были нарушены правила безопасности – карта не терялась, не передавалась в пользование третьим лица, включая ближайших родственников, ее реквизиты (PIN-код и SVV2-код) были известны только владельцу и т. д. К заявлению необходимо приложить выписку по счету, в которой отражены все операции. Второй экземпляр заявления с отметкой банка надо оставить себе, в дальнейшем он пригодится. Если у клиента нет возможности лично прийти в банк и написать заявление, то это можно сделать дистанционно, послав заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а копию послать по электронной почте (сделать это надо также не позднее следующего дня, когда клиенту стало известно о несанкционированном списании).

По обращению клиента банк должен инициировать собственное служебное расследование. В соответствии с п.8 ст.9 Закона №161, банк обязан рассмотреть заявление клиента и предоставить ему письменный ответ о результатах рассмотрения в срок 30-60 дней. 

Обязанности и риски банка и клиента 

В соответствии с положениями Федерального закона N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» на банк возложена обязанность:

по информированию клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления ему соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч.4 ст.9);

по обеспечению возможности направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента (ч.5 ст.9).

На клиента возложена обязанность:

в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции (ч.11 ст.9);

предоставлять достоверную информацию для обратной связи, в случае ее изменения своевременно предоставлять обновленную информацию (ч.13 ст.5).

Таким образом, банк несет рис убытков от мошеннических действий, если он должным образом не проинформирует клиента о списании средств со счета, которое произошло без согласия клиента (ч.13 ч.9), а также после получения от клиента в установленные законом сроки уведомления о несанкционированном списании (ч.12 ст.9).

Клиент в свою очередь несет риск убытков, если он не проинформирует банк о несанкционированном списании в установленные законом сроки, если изменит контактные данные, по которым происходит информирование, и не сообщит об этом банку, а также в случае нарушение правил пользования банковской картой, например, если передаст ее третьим лицам или потеряет. 

Обращение в полицию 

Практика показывает, что банк старается найти способ не возвращать несанкционированно списанные средства клиенту, возложив ответственность за их пропажу на него. Поэтому не лишним будет обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества и требованием провести проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. В заявлении необходимо подробно изложить обстоятельства пропажи денег, указав на то, что правила пользования банковской картой не были нарушены. К заявлению стоит приложить копию заявления в банк. По результатам проверки сотрудники полиции вынесут постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. 

Обращение в суд 

Если досудебная процедура возврата украденных денег, как это часто бывает, не дала результата, то необходимо обращаться с иском в суд. В заявлении, помимо положений статей ФЗ «О национальной платежной системе» и ст. 854 ГК РФ, определяющей законные основания для списания денежных средств со счета, необходимо ссылаться на п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – это позволит избежать уплаты госпошлины.

К исковому заявлению необходимо приложить следующий перечень документов:

договор банковского счета, который предусматривает, каким образом банк должен информировать клиента о совершенных операциях по его счету. Если договор не предусматривает информирование, он тем самым нарушает ч.4, ч.5 ст.9 ФЗ «О национальной платежной системе»;

выписку движения средств по счету, заверенную сотрудником банка;

претензию (обращение, заявление) к банку, заверенную сотрудником банка;

постановление полиции о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела;

переписку с банком (повторные обращения, результаты служебного расследования и другие документы, имеющие отношение к делу).

Обращение в суд является наиболее верным способом вернуть свои деньги. Чтобы увеличить свои шансы в суде, доверьте это дело квалифицированным специалистам.

Автор помощник прокурора г.Новороссийска Беликов О.А.

 

Если Вам угрожают

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Беликов О.А. 02.12.2016 18:05

Под какие статьи подпадают угрозы? 

Угроза понимается в законодательстве как психическое насилие, которое может быть использовано в качестве средства, побуждающего исполнить требования, либо в качестве отягчающего обстоятельства при совершении другого преступления, например, самоуправства, угона и множества других. В этих случаях преступление наказывается по соответствующей статье УК РФ и не образует самостоятельного состава. Также ряд статей УК РФ предусматривают ужесточение ответственности в случае угрозы определенным категориям граждан (например, ст. 296. «Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования»).

Угроза убийством или причинением вреда здоровью (ст. 119 УК РФ) является преступлением, которое достаточно непросто квалифицировать. Такое обвинение не может быть предъявлено только на основании субъективного мнения потерпевшего и его опасений относительно реальности осуществления угрозы. Должны учитываться обстоятельства, создававшие опасность ее осуществления, обстановка, в которой совершалось преступление, взаимоотношения между виновным и потерпевшим и др. Угроза может быть не только высказана, но и передана через третьих лиц, с помощью средств почтовой связи и т. д. Угроза уничтожением имущества либо причинением иного вреда, неопределенная угроза, а также требование возврата долга под угрозой обращения в полицию или в суд за взысканием долга не образуют состава данного преступления.

В трудовом законодательстве угроза может быть связана с использованием принудительного труда (ст. 4 ТК РФ) и вынужденной подачей заявления об увольнении по собственному желанию (ст. 80 ТК РФ, пп. «а» п. 22 Постановления Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. N 2). К принудительному труду относится работа, выполняемая под угрозой наказания. Если работодатель вынудил работника подать заявление об увольнении по собственному желанию, это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника. В указанных ситуациях угроза является основанием для увеличения суммы компенсации морального вреда. Угрозы применения насилия также указаны как один из способов принуждения к участию или к отказу от участия в забастовке (ст. 5.40 КоАП РФ). 

Куда и как обращаться в случае получения угроз? 

По факту получения угроз необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, которое должно содержать просьбу провести проверку и решить вопрос о привлечении причастных лиц к уголовной или административной ответственности (ст. 28.1 КоАП РФ, ст. 144 УПК РФ). К заявлению можно приложить любые имеющиеся документы и материалы, в том числе записи телефонных переговоров, которые подтверждают обстоятельства совершения преступления. Их оценка будет дана при проведении проверки. Также стоит учитывать, что для идентификации лица на записи требуется заключение эксперта, если лицо отрицает, что записан его голос. Лучше, если запись производится в рамках оперативно-розыскной деятельности, а не самим потерпевшим.

 

Какое наказание возможно за словесную угрозу?

 

Степень суровости наказания зависит от того, является это преступлением или административным правонарушением, квалификации деяния, обстоятельств его совершения, личности виновного, категории тяжести преступления (ст. 15 УК РФ), наличия или отсутствия судимости др. обстоятельств (ст. 60 УК РФ). Например, Ф. за угрозу убийством осужден к лишению свободы на 8 месяцев, что суд обосновал следующим: «Принимая во внимание данные о личности Ф., на учёте у психиатра и нарколога не состоящего, ранее судимого и допускавшего противоправное поведение, неоднократно привлекавшегося к административной ответственности, по месту жительства характеризующегося неудовлетворительно, а также в целях восстановления социальной справедливости и предупреждения совершения подсудимым новых преступлений, судья приходит к выводу о невозможности его исправления без изоляции от общества и не находит оснований для применения к нему положений ст. 73, 64 УК РФ. В соответствии с п. «в» ч. 1 ст. 58 УК РФ наказание отбывать Ф. надлежит в исправительной колонии строгого режима» (Приговор Мирового судьи Тентюковского судебного участка города Сыктывкара Республики Коми по делу № 1-34/2016 от 12 мая 2016 года по ч. 1 ст. 119 УК РФ).

По другому делу при аналогичных обстоятельствах (лицо имело судимость вкупе с отягчающим вину обстоятельством – состояние опьянения) судья назначил 1 год лишения свободы условно: «Учитывая, что подсудимый вину в совершении преступления признал, в содеянном искренне раскаялся, наличие обстоятельств, смягчающих наказание, суд считает, что исправление подсудимого возможно без реального отбытия наказания, и назначает его с применением ст. 73 УК РФ, условно, с учетом требований ст. 6, ст. 60 УК РФ» (Приговор Мирового судьи судебного участка Смоленского района Алтайского края по делу № 1-40/2016 от 13.05.2016 года).

Автор помощник прокурора города Новороссийска О.А. Беликов

 

Прокуратура города Новороссийска добилась строительства мостового перехода через ручей в х. Ленинский путь г. Новороссийска

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Якимова И.В. 02.12.2016 18:02

Прокуратурой города Новороссийска проведена проверка по вопросу устройства мостового перехода через ручей в х. Ленинский путь г. Новороссийска.

В рамках проведения проверки установлено, что жители в х. Ленинский путь неоднократно обращались в администрацию муниципального образования г. Новороссийска  просьбой  о строительстве мостового перехода через ручей по ул. Анапская в х. Ленинский путь в связи с тем, что за ручьем за полосой отвода федеральной дороги, обустроена жилая застройка, доступ к которой возможен только по федеральной автодороге, где стихийно обустроены два съезда, не внесенные в утвержденный проект организации дорожного движения.

Согласно ответам администрации муниципального образования г. Новороссийск строительство мостового  перехода в х. Ленинский путь признано необходимым, однако финансирование указанного объекта в рамках муниципальных программ не предусматривалось.

Вместе с тем, прокурор г.Новороссийска обратился с административным исковым заявлением в Приморский районный суд г. Новороссийска  о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования г. Новороссийск, выразившееся в непринятии мер по обеспечению безопасного прохода и проезда по ул. Анапская (параллельно федеральной дороге) через ручей в х. Ленинский путь г. Новороссийск и обязании устранить выявленные нарушения путем обустройства сквозного проезда через ручей в х. Ленинский путь г. Новороссийск.

Решением  Приморского районного суда г. Новороссийска  требования прокурора г. Новороссийска удовлетворены.Исполнение решения суда находится на контроле. 

Автор помощник прокурора города Новороссийска  Якимова И.В.

 

Правовые последствия неисполнения наказания в виде штрафа

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Корягин Ю.Г. 02.12.2016 18:00

Статьей 291 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за дачу взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу).


Максимальное наказание за совершение данного преступного деяния установлено в виде штрафа в размере от 2 млн до 4 млн рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 4 лет, или в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового либо лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

В случае неуплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания уголовным законодательством, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрены правовые последствия.

Так, частью 5 статьи 46 УК РФ установлено, что в случае злостного уклонения от уплаты штрафа в размере, исчисляемом исходя из величины, кратной стоимости предмета или сумме взятки, назначенного в качестве основного наказания, штраф заменяется наказанием в пределах санкции, предусмотренной соответствующей статьей Особенной части УК РФ. При этом назначенное наказание не может быть условным.

Также частью 9 статьи 103 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что если по истечении десяти календарных дней со дня окончания срока уплаты штрафа (части штрафа), назначенного в качестве основного наказания, у судебного пристава-исполнителя отсутствуют сведения об уплате должником соответствующих денежных сумм, то он направляет в суд, вынесший приговор, представление о замене штрафа другим видом наказания.

Автор помощник прокурора г. Новороссийска Корягин Ю.Г.

 

Перспектива введения в уголовно-процессуальное законодательство новой меры пресечения

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Корягин Ю.Г. 02.12.2016 17:59

В Государственной думе планируют поддержать коррективы в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, дополняющие список мер пресечения таким видом, как «запрет определенных действий».

Согласно положениям ст. 98 Уголовно-процессуального кодекса РФ, существует 7 мер пресечения, каждая из которых применяется в отношении подозреваемого или обвиняемого, если имеются основания полагать, что он скроется от дознания, предварительного следствия или суда; может продолжать заниматься преступной деятельностью; может угрожать свидетелю, иным участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

В рамках применения новой меры пресечения в виде запрета определенных действий, суды смогут ограничивать и общение фигуранта дела с определенными людьми, отправку почты, пользование телефоном и интернетом, которые сейчас можно назначать исключительно в том случае, если человека отправляют под домашний арест.

Кроме того, суды смогут запрещать фигурантам выходить из дома в определенный судом промежуток времени или приближаться к конкретным объектам или людям.

По мнению авторов инициативы, изменения УПК поспособствуют расширению практики применения альтернативных заключению под стражу мер пресечения.

Автор помощник прокурора г. Новороссийска  Корягин Ю.Г.

 

Ответственность за уклонение от призыва на военную службу

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Корягин Ю.Г. 02.12.2016 17:58

Защита Отечества является конституционным долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998                N 53-ФЗ осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы.

Согласно п.2 ст. 22 Федерального закона, на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Освобождение от призыва на военную службу, перечень лиц, не подлежащих призыву на военную службу, а также освобождение от исполнения воинской обязанности осуществляется на основании положений ст. 23 вышеназванного Федерального закона.

В случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, статьей 328 Уголовного кодекса РФ, установлена уголовная ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы. Максимальное наказание за совершения данного преступного деяния установлено в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Как показала статистика, в г. Новороссийске за истекший период 2016 года по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ, было осуждено 14 человек к наказанию в виде штрафа пределах от 70 000 до 120 000 рублей.

Автор помощник прокурора г. Новороссийска  Корягин Ю.Г.

 

Негативное воздействие на окружающую среду

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Корягин Ю.Г. 02.12.2016 17:57

В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.


Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 утверждены новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду и определены дополнительные коэффициенты.

Согласно ст. 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, а также при исчислении указанной платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, применяются дополнительные коэффициенты.

Ставки установлены за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) на 2016 - 2018 годы и включают ставки за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за сбросы в водные объекты, а также ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

Утвержденные ставки и установленный дополнительный коэффициент к ним применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду с 1 января 2016 года.

Автор помощник прокурора г. Новороссийска Корягин Ю.Г.

 

Компенсация морального вреда потерпевшему по уголовному делу.

Автор: помощник прокурора г.Новороссийска Корягин Ю.Г. 02.12.2016 17:55

Преступлением нарушаются наиболее важные и основополагающие права человека. Потерпевшему наносится материальный ущерб и (или) причиняется нравственные страдания, которые могут быть длительными и повлечь серьезные последствия.

При рассмотрении уголовного дела суд обязан обеспечить полную и комплексную защиту прав потерпевшего, включая компенсацию причиненного ему морального вреда.

Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя.

При этом потерпевшие зачастую не учитывают, что в соответствии с ч. 2 ст. 44 Уголовно-процессуального кодекса РФ, гражданский иск может быть предъявлен после возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве уголовного дела в суде первой инстанции. Кроме того, при предъявлении гражданского иска гражданский истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Требование о возмещении материального ущерба или компенсации морального вреда, причиненного преступлением, может быть рассмотрено и в порядке гражданского судопроизводства.

Важно отметить, что не допустима компенсация морального вреда по уголовным делам по обвинению в преступлениях против собственности, где объектом является исключительно собственность потерпевшего. На данное обстоятельство указал Верховный Суд РФ, пояснив; когда нарушаются имущественные права гражданина, присуждение денежной компенсации причиненного морального вреда допускается только, если это прямо предусмотрено федеральным законом.

Автор помощник прокурора г. Новороссийска   Корягин Ю.Г.

 

Нюрнбергский процесс

Автор: старший помощник прокурора г.Новороссийска Шаповалова Е.Г. 18.11.2016 00:00

Нюрнбе́ргский проце́сс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Проходил с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года в Международном военном трибунале в Нюрнберге (Германия), располагавшемся в «Зале 600» здания суда присяжных в Нюрнберге.

Ещё в 50-х годах были предприняты попытки создать постоянно действующий международный уголовный суд, который бы рассматривал дела о совершении военных преступлений и преступлений против человечества в будущем.

1 ноября 1943 был подписан Секретный протокол Московской конференции Министров иностранных дел СССР, США и Великобритании, 18-м пунктом которого была «Декларация об ответственности гитлеровцев за совершаемые зверства». 2 ноября «Декларация…» была опубликована в газете «Правда» за подписями Рузвельта, Сталина и Черчилля. В заключительном абзаце «Декларации…» было указано:

«Эта декларация не затрагивает вопроса о главных преступниках, преступления которых не связаны с определённым географическим местом и которые будут наказаны совместным решением правительств союзников»

Соглашение о создании Международного военного трибунала и его устава были выработаны СССР, США, Великобританией и Францией в ходе лондонской конференции, проходившей с 26 июня по 8 августа 1945 года. Совместно разработанный документ отразил согласованную позицию всех 23 стран-участниц конференции, принципы устава утверждены Генеральной Ассамблеей ООН как общепризнанные в борьбе с преступлениями против человечества. 29 августа ещё до суда опубликован первый список главных военных преступников, состоящий из 24 нацистских политиков, военных, идеологов фашизма.

Вынеся обвинительный приговор главным нацистским преступникам, Международный военный трибунал признал агрессию тягчайшим преступлением международного характера. Нюрнбергский процесс иногда называют «Судом истории», поскольку он оказал существенное влияние на окончательный разгром нацизма.

Автор старший помощник прокурора г.Новороссийска Шаповалова Е.Г.

 

прокуратурой проведена проверка

Автор: старший помощник прокурора г.Новороссийска Половникова И.П. 11.11.2016 09:03

По заданию прокуратуры края прокуратурой города проведена  проверка исполнения законодательства в сфере ценообразования на социально-значимые продукты питания и детское питание в сети магазинов, а также проверка исполнения законодательства о генно-инженерной деятельности в целях выявления и пресечения незаконного производства и оборота генно-модифицированной продукции на территории МО г.Новороссийск.

В целях обеспечения исполнения распоряжения прокурора Краснодарского края создана межведомственная рабочая группа  по мониторингу товарных рынков и контролю  за уровнем цен   на продукты  питания, в состав которой входят специалисты управления экономики, управления торговли и потребительского рынка администрации МО г.Новороссийск, территориального отдела Роспотребнадзора в  г.Новороссийске,   отделения по исполнению административного  законодательства  УМВД России по г.Новороссийску, Новороссийского межрайонного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора.   

01.11.2016 прокуратурой города Новороссийска по заданию прокуратуры края в рамках мобильной рабочей группы проведена  проверка ценообразования и законности реализации продуктов питания в торговых предприятиях города, по результатам которой в деятельности  индивидуального  предпринимателя, осуществляющего деятельность в  магазине на Центральном рынке города выявлен факт незаконной реализации товара,  свободная реализация которого запрещена. В ходе проверки на витрине  был обнаружен   сыр «Brie»  производство  Германия,   который    был   выставлен   на реализацию.     

    Постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 (ред. от 10.09.2016) "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560, от 24 июня 2015 г.№ 320 и от 29 июня 2016 г. № 305" введен по 31 декабря 2017 г. запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

      Согласно Перечню  вышеуказанной продукции, утвержденному Приложением к Постановлению Правительства РФ № 778 от 07.08.2014, пищевые или готовые продукты, изготовленные по технологиям производства сыра и содержащие 1,5 мас.% или более молочного жира, относятся к  продукции, свободная реализация которых запрещена.

Прокуратурой города в отношении ИП  возбуждено дело об административном правонарушении по ст.14.2 КоАП РФ -  незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством, за которое предусмотрен  административный штраф. Изъятая продукция  в полном объеме   была  уничтожена на месте.    Проверки в указанном направлении продолжаются на системной основе. 

Автор старший помощник прокурора города И.П. Половникова 

 

Страница 76 из 120